Санкт-Петербург, ул. Гатчинская, д.26
тел.: (812) 337-15-78, e-mail: contact@probasis.ru
Разработка сайтов и информационных систем
О компании Услуги Цены Наши работы Блог Контакты

<< Все статьи

Способы раскрутки сайтов

Нас часто спрашивают, как раскрутить сайт в сети. Поэтому мы написали простое введение в главные способы по раскрутке сайтов.

На сегодняшний день существуют 2 наиболее востребованных способа продвижения ресурсов в Интернет: контекстная реклама и раскрутка сайтов в поисковых системах. Рассмотрим их основные преимущества и недостатки.

Контекстная реклама (на площадках Яндекс, Бегун, Google и др.)

Контекстная реклама — это показ ваших рекламных объявлений, только тем пользователям, которые ищут что-либо именно по вашей тематике. Как правило, объявления кроме самого текста содержит ссылку на ваш сайт.

Контекстная реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, а вы предлагаете им помощь, рассказывая о своих предложениях.

Такая реклама предоставляет возможность составить несколько объявлений и показывать их посетителям вводившим только определенные поисковые запросы. Текст объявления и поисковые запросы, на которые объявление показывается, можно изменить в любой момент. Дополнительно можно задать регионы, в которых показываются объявления (например: Санкт-Петербург, Северо-запад, Москва…), время (например: будние дни с 9 до 19 часов), можно указать «стоп слова» т.е. слова при вводе которых объявления показывать не следует (например: «дешево», «реферат»…).

В данном случае оплачивается каждый переход по клику на объявлении. Стоимость постоянно меняется и зависит от объявлений конкурентов, а также от выбранного положения объявления на экране (над результатами поиска – спецразмещение, в правой колонке сверху – гарантированные показы, и т.п.).

Контекстная реклама на площадке Яндекс

Рекламой можно управлять в реальном времени. Приток посетителей на ваш сайт начинается сразу после публикации рекламного объявления. Такой вид рекламы позволят привлекать только целевых посетителей, а не случайных посетителей, т.е. очень большой процент посетителей будет являться вашими потенциальными клиентами, а не случайными посетителями.

Поисковая оптимизация сайта (SEO)

Поисковая оптимизация сайта это набор особых действий над сайтом, который делает сайт более привлекательным с точки зрения поисковых систем. Как правило, оптимизация заключается в регулярной модификации текстов сайта, установке ссылок на ваш сайт с других сайтов и изменения HTML кода сайта.

Поисковая оптимизация сайта (SEO)

Оптимизация проводится по заранее оговоренному списку словосочетаний, изменять который в будущем довольно сложно. При этом производится обработка текстов сайта, и добавление новых страниц, направленные на увеличение количества нужных словосочетаний на сайте. Также производится регулярная модификация текстов. (Все это может привести к некоторой нечитабельности текстов с точки зрения человека при некачественном продвижении). Дополнительно производится размещение ссылок на ваш ресурс на других, значимых с точки зрения поисковых систем, ресурсах.

Наиболее качественные ссылки с авторитетных ресурсов являются платными (от 5 у.е. в месяц), 3-5 хороших ссылок могут существенно помочь вывести сайт по определенному запросу в 10-ку.

Есть слова, по которым сложно продвинуться, в связи с их высокой популярностью, в этом случае стоимость SEO-оптимизации будет экономически невыгодной по сравнению с контекстной рекламой.

Результат от оптимизации наступает примерно через 2-3 месяца постоянной работы над сайтом. Однако эффект сохраняется 2-3 месяца и после прекращения работ. Управлять притоком посетителей в реальном времени невозможно.

Чтобы оптимизировать сайт под поисковые запросы и вывести его на первые позиции в выдаче результатов, потребуется время от нескольких недель до нескольких месяцев. Количество времени будет зависеть от конкурентности предлагаемых ресурсом товаров и услуг.

Реклама в социальных сетях

По вопросам рекламы в социальных сетях Вы можете обратиться сюда: Социальные медиа.

Сравнение контекстной рекламы и поисковой оптимизации

 

Контекстная реклама

Поисковая оптимизация

Начало эффекта

сразу

Через 2-3 месяца от начала работ

Окончание эффекта

При исчерпании средств на лицевом счете

Через несколько месяцев

Возможность управления в реальном времени

Да

Нет

Возможность изменения ключевых фраз

Да

Медленно

Тип посетителей

Целевые посетители в строгом соответствии с настройкой рекламной компании

Много нецелевых посетителей

Оплата

Оплата услуг ведения кампании + Оплата переходов на сайт

Ежемесячная оплата работы над изменением текстов и анализом позиции сайта

Требуется существенная модификация текстов сайта

Нет

Обязательно

Цель рекламы

Получение строго целевых посетителей

Вывод сайта в 10-ку поисковика по запросам

Оба рассматриваемых нами способа продвижения сайтов имеют как преимущества, так и недостатки.

В случае с контекстными объявлениями - основным недостатком является недоверие посетителей к платной рекламе. Как показывает практика, пользователи чаще переходят на сайты, которые указаны в первой десятке результатов поиска, чем на ресурсы, продвигаемые с помощью контекстной рекламы.

Поэтому в случаях, когда необходимо повысить посещаемость сайта в определённые, сжатые сроки, для продвижения лучше выбрать контекстную рекламу. В остальных случаях рекомендуется использование поисковой оптимизации как обязательной составляющей любой рекламной кампании в Интернет.

Самым эффективным способом продвижения, по результатам исследований, признано совмещение контекстной рекламы и раскрутки сайта в поисковых системах с постепенным снижением расходов на контекстную рекламу по мере достижения результатов в поисковом продвижении.

<< Все статьи